"КИТАЙСКИЙ ТАНК"
китайские запчасти для автомобилей

Сеть магазинов автозапчастей
Прямые поставки из Китая

ВАРШАВКА
 (НОВЫЙ АДРЕС)
8 (926) 884-77-07

8 (495) 644-35-79
многоканальный

КАПОТНЯ
(НОВЫЙ АДРЕС)
8 (495) 644-35-79
многоканальный


 

 

Тест-драйв BYD F6

Из GUANGZHOU в ZHUZHOU или приключения «КИТАЙСКОГО ТАНКА»

Вечер по Китаю, 20 часов, точка отправления GUANGZHOU (юг Китая), направление север. Нам предстояло опробовать на своей шкуре очередное детище китайского автопрома. Первые впечатления об автомобиле оказались достаточно приятными! Машина уже далеко не типична для Китая, особенно, если вспомнить несколько последних творений корейских производителей, в которых прослеживалось внимательное наблюдение за коллегами из Японии и Германии. Сказать, что F6 клон какого-либо автомобиля уже невозможно. Это вполне самостоятельный по дизайну автомобиль, совмещающий четкие линии кузова с довольно ровными небольшими зазорами между деталями, красивую переднюю оптику и задние фонари. При детальном рассмотрении салона чуть заметны не совсем равномерные расстояния между элементами отделки. Панель приборов уже не пестрит разноцветными огнями, а представляет собой хорошо читаемое, информативное табло с приятным бело-голубым свечением. Водительское сиденье удобное, с достаточно развитой боковой поддержкой и широким набором регулировок. Положение рулевого колеса изменяется в двух плоскостях. Салон очень просторный, даже на заднем сиденье рослому человеку вполне комфортно, а для удобства в спинке заднего дивана предусмотрен откидной подлокотник.

Ну что, поехали

Включаем драйв и вперед, предстоит проехать около 680 километров, если доверять GPS навигатору, находящемуся прямо в середине панели приборов. Газ, и машина достаточно динамично трогается с места. Звук двигателя слегка слышен на малых оборотах, а при хорошем нажатии на педаль раздается приятное не особо напрягающее слух низкое урчание и мощный подхват (испытуемый автомобиль оснащен двигателем Mitsubishi 4G69 мощностью 165 л/с). Коробка автомат, плавно без особых рывков, перебирает передачи, правда, пока три из четырех возможных, т.к. разогнаться в плотном потоке машин не так-то просто. Движение в городе напоминает езду без головы и почти без правил. Большое количество автомобилистов на различных, но в основном местного производства машинах, так и норовят влезть перед тобою, подрезая и не включая указателей поворота. Создается такое впечатление, что поворот направо из крайнего левого ряда, особенно не обращая ни на кого внимания - совершенно нормальное положение дел на дорогах Китая. Тем временем GPS, через многоуровневые, высоченные дорожные развязки, успешно вывел нас на нужную трассу G4 до города ZHUZHOU. За время езды по GUANGZHOU определились аппетиты нашего «железного коня». Расход топлива в городском режиме составил около 13-14 литров на сто километров пробега.

Долгожданная трасса

Попав на магистраль, сразу хочется опробовать функцию круиз-контроль. Нажимаем кнопку с нужной символикой, разгоняемся до скорости 120 км/ч, фиксируем кнопку и автомобиль, поддерживая указанную скорость, плавно катит нас к заданной точке. Дорожное полотно представляет собой железобетонное покрытие, на котором почти не встретишь больших ям, выбоин и колейности. Проехав немного, становится понятно, с чем связано такое качество трассы. Во множестве мест на протяжении дороги идет ремонт, снимаются огромные куски старого бетона с арматурой и заливаются заново. Порадоваться долгой, спокойной ездой нам, к сожалению, не удалось. Количество грузовиков с разнообразным грузом на шоссе просто шокирует, а манера их вождения напрягает не меньше, чем в городе. Многочисленные ремонты дороги местами вообще замедляют движение до 30-40 км/ч. Водители большегрузных грузовиков абсолютно не считаются с окружением. Осуществляют обгон на скорости, чуть превышающей скорость обгоняемого, тем самым надолго перекрывая обе полосы. Кроме того, движение большегрузов в левом ряду вполне обычное дело. Ещё почти все китайские дальнобойщики в ночное время предпочитают передвигаться, не выключая дальний свет фар, от которого немного спасает отбойник, разделяющий встречные полосы движения. Но возвратимся на трассу. Здесь при маневрировании и обгонах BYD F6 вел себя предсказуемо и не вызывал никаких вопросов. Реакции при торможении показались немного вялыми, что в общем-то не сильно испортило хорошего впечатления от автомобиля. Расход в данном режиме составил около 9-10 литров на сотню. Через 8 часов мы достигли цели. За это время мы успели посетить придорожное кафе, где потратили около одного часа времени.
Здравствуй ZHUZHOU. В общем славно прокатились.


ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПО АВТОМОБИЛЮ BYD F6

МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
BYD483QB
MITSUBISHI4G69
ДЛИННАхШИРИНАхВЫСОТА
4846х1822х1465 ММ
4846х1822х1465 ММ
КОЛЕСНАЯ БАЗА
2740 ММ
2740 ММ
КОЛЕЯ ПЕРЕДН./ЗАДН.
1551/1551 ММ
1551/1551 ММ
РАДИУС РАЗВОРОТА
5100 ММ
5100 ММ
КЛИРЕНС
150 ММ
150 ММ
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА
1435 КГ
1480 КГ
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА
480 ЛИТРОВ
480 ЛИТРОВ
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
4 ЦИЛИНДРОВЫЙ 16 КЛАПАННЫЙ
4 ЦИЛИНДРОВЫЙ 16 КЛАПАННЫЙ
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
2000 КУБИЧЕСКИХ САНТИМЕТРОВ
2400 КУБИЧЕСКИХ САНТИМЕТРОВ
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
103 КВТ ПРИ 6000 ОБ/МИН
118 КВТ ПРИ 6000 ОБ/МИН
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
186 Нм ПРИ 4000-4500 ОБ/МИН
215 Нм ПРИ 3500-4500 ОБ/МИН
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
185 КМ/Ч
200 КМ/Ч
ОБЪЕМ БАКА
65 ЛИТРОВ
65 ЛИТРОВ
ТИП ТОРМОЗОВ ПЕРЕДН./ЗАДН.
ДИСКОВЫЕ/ ДИСКОВЫЕ
ДИСКОВЫЕ/ ДИСКОВЫЕ





 
 В наличии и на заказ более 15000 наименований (запчасти на китайские авто).
Возможность ремонта. Доставка по Москве.Скидки на запчасти и ремонт постоянным клиентам.
 
Яндекс.Метрика